Публикации Сергея Кирилловского

Если на совещании 90% присутствующих голосуют «за» то или иное предложение, я выбрасываю его в корзину.

🟡Инсайт не лежит на поверхности

Для маркетологов, рекламщиков, дизайнеров, копирайтеров и просто успешных и креативных лидеров нужно найти ту самую идею, которая не лежит на поверхности, а находится глубоко. То есть это должно быть то, что не вписывается в привычную картину миру. То, чего никто не видит, но оно работает. Для этого нужно посмотреть на ситуацию, выйдя из комфортной.

Часто любое решение ситуации рассматривается через установленные фильтры. Это привычно, обычно, комфортно, похоже на то, как, если бы друзья говорили только хорошее. Но в таком случае вы никогда не узнаете о том, что делаете неправильно, и не измените свои привычки, которые возможно, и привели к поражению. Так вот, чтобы найти идею, которая не лежит на поверхности, необходимо:

· выйти из созданного пузыря фильтров и найти что-то новое, что находится за его пределами;

· постараться изменить свой взгляд на вещи;

· обратить внимание на то, что на первый взгляд кажется забавным.

Чаще всего, чтобы предложить что-то новое, нужно сделать прыжок в неизвестность, поиграть с противоречиями. Но, прежде всего, их необходимо заметить. Отвергнуть принятую теорию или точку зрения, предложить альтернативу. А затем подумать о действиях, которые могут изменить ситуацию. Возможно, гениальное решение можно отыскать в списке альтернативных, а не просто в общепринятых теориях. Таким образом, для гениальной идеи важно отказаться от того, что всеми приемлемо и лежит на поверхности. Стоит обратить внимание на то, что выглядит или звучит, возможно, даже нелепо.

Хороший дальновидный руководитель понимает, что инсайт не лежит на поверхности и то, что видят все, никогда не будет решением проблемы. Если бизнесмен будет делать то, что делают другие, он и иметь будет столько, сколько имеют другие. Руководитель должен найти то, что удовлетворит желание конкретной аудитории и решит ее проблемы. Иногда можно вложить большие инвестиции, чтобы построить «космический корабль», который никому не нужен. Важно найти, где спрятана «боль» клиента, его заветные мечты и желания. Иногда то, что лежит между проблемой и предложением выглядит смешно, но это и есть та самая идея, которая имеет в себе силу разрешить ситуацию.

То, с чем все соглашаются и видят, скорее всего уже опробовано, а значит, вы не будете первым. Поэтому чаще всего стоит обратить внимание на то, что на первый взгляд кажется смешным и даже нелепым.Инсайт не лежит на поверхности

Для маркетологов, рекламщиков, дизайнеров, копирайтеров и просто успешных и креативных лидеров нужно найти ту самую идею, которая не лежит на поверхности, а находится глубоко. То есть это должно быть то, что не вписывается в привычную картину миру. То, чего никто не видит, но оно работает. Для этого нужно посмотреть на ситуацию, выйдя из комфортной.

Часто любое решение ситуации рассматривается через установленные фильтры. Это привычно, обычно, комфортно, похоже на то, как, если бы друзья говорили только хорошее. Но в таком случае вы никогда не узнаете о том, что делаете неправильно, и не измените свои привычки, которые возможно, и привели к поражению. Так вот, чтобы найти идею, которая не лежит на поверхности, необходимо:

· выйти из созданного пузыря фильтров и найти что-то новое, что находится за его пределами;

· постараться изменить свой взгляд на вещи;

· обратить внимание на то, что на первый взгляд кажется забавным.

Чаще всего, чтобы предложить что-то новое, нужно сделать прыжок в неизвестность, поиграть с противоречиями. Но, прежде всего, их необходимо заметить. Отвергнуть принятую теорию или точку зрения, предложить альтернативу. А затем подумать о действиях, которые могут изменить ситуацию. Возможно, гениальное решение можно отыскать в списке альтернативных, а не просто в общепринятых теориях. Таким образом, для гениальной идеи важно отказаться от того, что всеми приемлемо и лежит на поверхности. Стоит обратить внимание на то, что выглядит или звучит, возможно, даже нелепо.

Хороший дальновидный руководитель понимает, что инсайт не лежит на поверхности и то, что видят все, никогда не будет решением проблемы. Если бизнесмен будет делать то, что делают другие, он и иметь будет столько, сколько имеют другие. Руководитель должен найти то, что удовлетворит желание конкретной аудитории и решит ее проблемы. Иногда можно вложить большие инвестиции, чтобы построить «космический корабль», который никому не нужен. Важно найти, где спрятана «боль» клиента, его заветные мечты и желания. Иногда то, что лежит между проблемой и предложением выглядит смешно, но это и есть та самая идея, которая имеет в себе силу разрешить ситуацию.

То, с чем все соглашаются и видят, скорее всего уже опробовано, а значит, вы не будете первым. Поэтому чаще всего стоит обратить внимание на то, что на первый взгляд кажется смешным и даже нелепым.
Продуктивность